Иногда у ГБО 4 поколения встречается проблема. При торможении двигателем система переходит на бензин, а при возобновлении движения снова переключается на газ. Проблема не сильно заметная, но в условиях наших загруженных дорог сильно бьющая по кошельку. Давайте попробуем разобраться в чём может быть дело.
Возможные причины
- Когда заканчивается газ.
- При достижении некоего количества оборотов. Это настраивается мастером.
- В системе присутствует неисправность.
И если с первыми двумя пунктами всё понятно, то на третьем стоит остановиться подробнее. Так как неисправность ГБО является причиной самопроизвольного переключения на бензин.
Ищем виновника
- Зажигание. На катушку зажигания идёт провод, являющийся «считывателем оборотов». Из-за плохого контакта мотор не передаёт сигнал на форсунки, ГБО думает, что двигатель остановился и прекращает подачу газа.
- Фильтр грубой очистки. Они заменяются каждые 10 тыс. км. Если этого не сделать, то система не сможет работать на газе. Происходит переключение на бензин. В компании Power-Gas можно заменить газовый фильтр на ГБО 4 поколения за 20 минут.
- Тройник, соединяющий патрубки. В этом узле может быть дефект и нарушена герметичность.
- MAP Сенсор. Он же датчик абсолютного давления, контролирующий подачу газа. Часто проблема бывает в нём и его необходимо проверить. Для этого запишите карту поездки (например, при помощи Lovato Easy Fast или другого ПО) и покажите её специалисту.
Надеемся этот материал был полезен. Если нет, то ждём Вас в нашем сервисе. Обещаем решить проблему в кратчайшие сроки.